Шаг 4. Обработка заказов

Уведомления о получении новых заказов будет приходить на почту, указанную при регистрации. После получения заказа, вам нужно сразу же связаться с покупателем, чтобы подтвердить заказ, уточнить дополнительную информацию в случае необходимости и обновить историю заказа.

Посмотреть заказы можно в Кабинете продавца, нажав на кнопку “Заказы” на колонне “Панель продавца”:

Чтобы просмотреть детали заказа, нажмите на три точки и в появившемся окошке, нажмите на “Посмотреть”. (в мобильной версии нужно строку заказа провести пальцем немного влево, чтобы появились эти три точки)

Зеленым цветов отмечены новые не просмотренные заказы.

Если покупатель оформил заказ через корзину, то вам будут доступны следующие данные: имя и фамилия, номер телефона, адрес доставки, дата заказа и сумма покупки.

Если покупатель оформил заказ через функцию “Купить в 1 клик / Купить сейчас”, то вам будет доступен только номер телефона, дата заказа и сумма покупки.

В заказах оформленных через кнопку “Купить сейчас” вместо Имени покупателя пишется “Купить сейчас”.

Управление заказами:

После того как вы связались с клиентом, подтвердили заказ и готовы к отправке его товара, вам необходимо изменить историю заказа на “Отправлен”. Если заказ был отменен по каким-то причинам, то вам нужно поменять историю заказа на “Отменен”.

Изменение истории заказов является необходимым и влияет на рейтинг продавца на сайте. Поэтому, не забывайте менять историю ваших заказов!

Для быстрого изменения истории заказа, вы можете пройти в кабинет продавца, на “Главная” и в “Заказы”, при нажатии на три точки появится окошко с выбором действий.

Так же, вы можете поменять историю заказов при просмотре деталей заказа. После выбора действий, нажмите на “Добавить историю”

Там же, вы можете увидеть всю историю изменения заказов. (Для просмотра деталей заказа, нужно нажать на три точки и в появившемся окне выбрать “Посмотреть”)

Was this article helpful?

Related Articles